Список порівняння порожній
Ви дивилися
Нові статті
Топ товарів
-
32 830 грн

Екран (6.1", OLED (Super Retina XDR), 2556x1179) / Apple A18 / подвійна основна камера: 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 128 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / Nano-SIM / iOS 18 -
iPhone 16 Pro Max 256Gb Black Titanium eSim
50 070 грн
Екран (6.9", OLED (Super Retina XDR), 2868x1320) / Apple A18 Pro / основна потрійна камера: 48 Мп + 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 256 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / ESIM / iOS 18 -
iPhone 16 Pro Max 256Gb Natural Titanium eSim
49 660 грн
Екран (6.9", OLED (Super Retina XDR), 2868x1320) / Apple A18 Pro / основна потрійна камера: 48 Мп + 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 256 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / ESIM / iOS 18 -
38 020 грн

Екран (6.7", OLED (Super Retina XDR), 2796x1290) / Apple A18 / подвійна основна камера: 48 Мп + 12 Мп, фронтальна камера: 12 Мп / 128 ГБ вбудованої пам'яті / 3G / LTE / 5G / GPS / Nano-SIM / iOS 18 -
Watch 42mm Silver Aluminium Case with Denim Sport Band - S/M (MWWA3) Series 10
16 000 грн
Екран 1.77" /OLED / пиловологозахищений IP6X / двоядерний процесор S10 SiP / Bluetooth, NFC, GPS / Розмір ремінця - S/M (130-180 мм) / 42 x 36 x 9.7 мм







Киевстар сменил полностью фирменный стиль, МТС Украина стал называться Vodafone Украина (и получил вместе с именем право использовать один из сильнейших брендов в мире телекома вместе с новымиобязанностями). И вот теперь life:) после 10 лет работы на украинском рынке решил сделать шаг «назад, к корням» и обратил внимание общестенности на свое турецкое происхождение, став lifecell. Пришло время выдохнуть, оглядеться по сторонам и без эмоций дать оценку произошедшим переменам. Практика показывает, что для подавляющего большинства населения такие действия операторов непонятны. Более того — порождают массу слухов и мифов, часть из которых идут на пользу операторам. Например, для МТС использование бренда Vodafone является очевидным преимуществом, поскольку в глазах рядовых потребителей она становится европейской компанией, предоставляющей услуги, основываясь на более высоких стандартах качества (что отчасти даже является правдой). Хотя на практике это просто смена вывески, а реальные изменения (если они будут) можно будет заметить лишь спустя годы. Тем не менее, вся Большая Тройка прошла (и до сих пор проходит — все эти процессы не быстрые, значительная часть их вообще не видна сторонним наблюдателям) через непростую процедуру всех этих переименований и замен логотипов на новые. Напрашивается вопрос: если в стране и отрасли кризис, зачем игроки рынка тратятся на все эти дорогостоящие действия? Если отбросить всю шелуху и незначительные (в нашем контексте, разумеется) детали, то ответ очень прост. Дело в том, что смена визуального стиля и, в первую очередь, названия и логотипа — это самый простой и быстрый способ донести до потребителей одно сообщение: компания изменяется. Перемены всегда дают надежду на лучшее — так уж устроены люди. А общество и экономика Украины находятся в ожидании перемен. И операторы дали им эти перемены и эту надежду на то, что изменения будут в лучшую сторону. Хотя бы потому, что в худшую двигаться дальше уже просто некуда. 